Бывает, что сайт не открывается при подключении домена из-за ошибок, которые могут возникнуть по разным причинам. Ниже приведены советы по их устранению.
Общие рекомендации
Нужно дождаться обновления А-записей
Процесс обновления IP-адресов в системе DNS обычно занимает от 3 до 24 часов. Сайт не будет доступным до момента обновления записей. Так что ожидание необходимо.
Очистите кеш страницы
Браузеры, особенно Google Chrome, хранят в памяти предыдущие версии страницы (кеш) и отображают их даже после подключения домена. Поэтому часто бывает так, что домен подключен, но изменения не видны. Попробуйте обновить страницу несколько раз.
Иногда простое обновление страницы не подходит. Очистите кэш и/или проверьте отображение веб-сайта на другом устройстве и через другую сеть.
Как выполнить очистку кэша:
Проверьте настройки веб-сайта на платформе Тильда. Убедитесь, что указали домен в разделе настроек и сохранили изменения.
Как указать домен в Настройках сайта на Тильде →
Опубликуйте страницы вашего веб-сайта. Если видите сообщение “Pages are not published”, опубликуйте страницы.
Убедитесь, что схема редиректа настроена правильно. Если, при переходе на ваш веб-сайт по ссылке из поисковой системы, вы видите предупреждение о небезопасности, значит в Настройках сайта выбран пункт “Использовать схему HTTPS”, но HTTPS не настроен правильно.
Семейный прут-лист настроек на стороне владения
Проверка точности указания А-записей на стороне владения
В случае, если в поисковой строке вводится имя сайта без www, такое как mysite.com, убедитесь, что в настройках владения вы создали запись A для основного домена (во многих случаях это обозначается символом «@»).
В случае, если в поисковой строке вводится имя сайта, начинающееся с www, такое как www.mysite.com, убедитесь, что в настройках владения вы создали запись A с именем www.
Проверка правильности добавленных записей →
Общая инструкция по подключению домена →
Инструкции по настройке DNS известных регистраторов →
Убедитесь, что есть только одна А-запись для основного домена и поддомена www.
Проверка правильности добавленных записей →
Проверьте, что нет АААА-записей
АААА-запись мешает нормальной работе сайта на Тильде. Избавьтесь от нее.
Если вы не видите АААА-запись в списке записей на панели управления регистратора, но результат проверки указывает на ее наличие, обратитесь в службу поддержки регистратора и попросите удалить эту запись.
Проверка правильности добавленных сведений →
Убедитесь, что протокол DNSSEC нет.
DNSSEC может помешать надлежащей настройке области на Тильде. Отключите его на стороне регистратора области.
Проверка правильности добавленных сведений
Обратите внимание, что обновление сведений может занимать от 3 до 24 часов. Поэтому результаты проверок будут правильны только после обновления сведений.
Инструмент проверки Тильды
На Тильде доступен инструмент для проверки правильной настройки IP-адресов области.
Перейдите в Настройки сайта → Область.
В случае, если вы ещё не указали домен, заполните поле “CONNECT YOUR DOMAIN” и сохраните изменения.
Вы будете видеть результаты проверки.
Примеры ошибок
Если в настройках домена на стороне регистратора допущены ошибки, вам будут предоставлены описания ошибок и рекомендации по их исправлению. Пожалуйста, выполните их.
Другие инструменты для проверки правильности записей
Также доступны другие инструменты, которые вы можете использовать для проверки правильности добавленных записей:
Google Admin Toolbox. Dig
Утилита Dig для проверки DNS-записей домена – REG.RU
Сервис 24whois.ru предоставляет возможность проверить DNS и работу сайта домена. Если ваши записи соответствуют инструкции и сделанные рекомендации не помогают, вам следует обратиться в службу поддержки регистратора вашего домена, то есть сервиса, через который вы приобрели домен.
Если вы хотите написать в службу поддержки регистраторов, то для Reg.ru вы можете оставить заявку на странице https://www.reg.ru/support/, а для Ru-center (nic.ru) вы можете написать на почту [email protected].
Для связи с 2domains заполните форму через ссылку https://2domains.ru/contact
Свяжитесь с Timeweb по электронной почте [email protected]
Получите информацию о GoDaddy по телефону, указанному на странице https://ru.godaddy.com/contact-us.aspx
Сообщите в Nethouse через электронную почту [email protected]
*Чтобы узнать рекомендованный IP-адрес, перейдите в Настройки сайта → Домен → укажите домен → сохраните изменения → просмотрите рекомендованный IP и замените его примером.